РЕГИСТРАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ

ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
GOODREASON
Мы предлагаем профессиональные услуги по регистрации и реорганизации юридических лиц. Наша команда специалистов поможет вам корректно и грамотно подготовить пакет необходимых документов в оперативные сроки.
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в течение 15 минут в рабочее время!
Или вы можете связаться с нами самостоятельно:
+375 (29) 698-99-66
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Обработка персональных данных
Мы используем куки для обеспечения наилучшего опыта наших клиентов
Обработка персональных данных
Найстройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и использовать его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.
более
5
лет опыта у каждого нашего юриста
не более
2
часов нужно юристу на подготовку документов
780+
компаний зарегистрировано за время нашей работы
НАШИ УСЛУГИ
Сотрудники нашей компании имеют многолетний опыт работы в сфере юридических услуг, в частности в области регистрации и реорганизации. Мы ценим доверие наших клиентов и стремимся к максимальной прозрачности и эффективности в каждой задаче. С нами вы можете быть уверены в том, что ваши интересы будут защищены, а все процессы пройдут без лишних задержек и сложностей. Мы стремимся к долгосрочным отношениям с нашими клиентами и всегда открыты для обратной связи, чтобы улучшать качество наших услуг.
Юрист прямо сейчас проведет для вас бесплатную консультацию в любом удобном мессенджере.
Вы сможете заблаговременно изучить отзывы наших клиентов, а также узнать, почему выбирают именно нас!
Данная встреча абсолютно не обязывает вас заключать с нами договор о сотрудничестве!
Команда опытных специалистов с обширными знаниями законодательства оперативно проведут для вас встречу онлайн.
Анатолий Сумцов,
старший юрист компании
3
2
4
1
ЭТАПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Получение свидетельства
Мы сопроводим вас при подаче документов в регистрирующий орган и получим свидетельство о гос. регистрации.
Наша команда подготовит все необходимые документы для регистрации вашего юридического лица.
Подготовка документов
Завершение процесса
После регистрации юридического лица поможем открыть расчетный счет в банке. Далее мы окажем помощь в получении ключа электронной цифровой подписи (подготовим документы для подачи в НЦЭУ).
Консультация и сбор информации
Свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации, где мы обсудим ваши цели и требования. Мы запросим необходимую информацию и документы для подготовки к регистрации, включая ваши предпочтения по наименованию и форме собственности юр. лица.
Ответьте на 4 вопроса, чтобы подобрать форму собственности для вашего будущего бизнеса!
Какова основная цель вашего бизнеса?
Евгений Анашкин
Руководитель юридического отдела
Ответьте на несколько коротких вопросов, чтобы мы смогли подобрать оптимальный вариант наших услуг для вас! Будем рады провести для вас бесплатную консультацию!
Сколько учредителей планируется в вашем бизнесе?
Евгений Анашкин
Руководитель юридического отдела
Ответьте на несколько коротких вопросов, чтобы мы смогли подобрать оптимальный вариант наших услуг для вас! Будем рады провести для вас бесплатную консультацию!
Какое количество сотрудников вы планируете нанять в первый год работы?
Евгений Анашкин
Руководитель юридического отдела
Ответьте на несколько коротких вопросов, чтобы мы смогли подобрать оптимальный вариант наших услуг для вас! Будем рады провести для вас бесплатную консультацию!
Есть ли у вас юридический адрес?
Евгений Анашкин
Руководитель юридического отдела
Ответьте на несколько коротких вопросов, чтобы мы смогли подобрать оптимальный вариант наших услуг для вас! Будем рады провести для вас бесплатную консультацию!
Евгений Анашкин
Руководитель юридического отдела
Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут!
  • Согласовываем наименование компании (наименование должно содержать указание на организационно-правовую форму юридического лица и непосредственно специальное наименование в кавычках);
  • Выбираем юридический адрес (государственная регистрация юридического лица осуществляется именно по месту его предполагаемого нахождения).
  • Выбираем организационно-правовую форму собственности будущей компании;
  • Определяем количество учредителей (количество учредителей может быть от 1 до 50 человек).
Принять решение о создании и согласовать наименование
Согласовать наименование и выбрать юридический адрес
  1. Заявление на регистрацию юридического лица уставленного образца;
  2. Решение единственного учредителя/Протокол общего собрания;
  3. Устав ООО (две редакции с электронной версией);
  4. Приказ о назначении директора компании;
  5. Справка о согласовании наименования;
  6. Паспорта или вид на жительство всех учредителей (или их нотариально заверенный перевод для иностранных граждан);
  7. Чек об уплате государственной пошлины (можно оплатить онлайн или офлайн в отделениях банков).
В день регистрации юридического лица учредителям выдается на руки 1 экземпляр Устава и Свидетельство о регистрации юр. лица. Срок регистрации обычно занимает до 1 дня.
К ним относятся:
  • открытие расчетного счета в банке;
  • получение печати (необязательно);
  • стать на учет в государственных органах: Белгосстрах, ФСЗН, ИМНС;
  • получение электронной цифровой подписи (ЭЦП);
  • приобрести книги замечаний и предложений и учета проверок.
Список необходимых документов для регистрации ООО:
Пострегистрационные действия:
Подготовить и подать документы в регистрирующий орган
АЛГОРИТМ РЕГИСТРАЦИИ
ПОД КЛЮЧ
СТАНДАРТ+
ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ
999 BYN
799 BYN
Консультация с юристом 1 час
Сопровождение регистрации в регистрирующем органе
Помощь в подборе юридического адреса для регистрации
Согласование наименования будущего юридического лица
Получение ключа электронной цифровой подписи
Подача необходимых документов в ФСЗН
Сопровождение в выборе системы налогообложения, подача документов в ИМНС, получение книг учета и проверок и замечаний и предложений
Открытие расчетного счета в банке
Помощь в изготовлении печати
Все, что в тарифе "стандарт+"
Все, что в тарифе "стандарт"
Помощь в выборе организациооно-правовой формы собственности будущего юридического лица
Подготовка необходимого пакета документов:
  • заявление о государственной регистрации с приложениями,
  • решение единственного учредителя или протокол общего собрания,
  • разработка устава,
  • решение о назначении директора
599 BYN
СТАНДАРТ
ВАШИ ГАРАНТИИ
Мы понимаем, что информация о вашем бизнесе может быть конфиденциальной. Поэтому мы применяем строгие меры по защите данных, включая шифрование и соблюдение всех норм в области юридической тайны. Ваши данные будут защищены от несанкционированного доступа и разглашения.
Наша работа не заканчивается с завершением сделки. Мы остаемся на связи с клиентами и готовы предоставить консультации по вопросам, связанным с вашей компанией, ее активами или будущими бизнес-планами. Это позволяет вам чувствовать себя уверенно даже после завершения процесса.
Конфиденциальность
Поддержка после завершения
Мы понимаем, каждый бизнес уникален, поэтому готовы адаптировать услуги под конкретные потребности. Это может включать индивидуальные условия сотрудничества, выбор подходящих способов решения той или иной задачи, а также возможность работы в максимально оперативных условиях.
Гибкость условий
Мы предоставляем нашим клиентам доступ ко всем этапам процесса регистрации юридического лица. Это включает в себя регулярные отчеты о текущем статусе и любых изменениях, происходящих в процессе. Вы всегда будете знать, на каком этапе находитесь, и сможете принимать обоснованные решения.
Полная прозрачность
Обращаясь к нам за услугами, вы получаете:
• Полное юридическое сопровождение на каждом этапе, начиная от выбора наиболее подходящего способа решения вашей задачи и заканчивая помощью в подготовке всех необходимых документов.

• Комплексное бухгалтерское и кадровое обслуживание на протяжении всего процесса, а также по завершении, если это потребуется.

• Высокое качество сервиса, подтвержденное многолетним опытом работы и многочисленными положительными отзывами наших клиентов.
Обращаясь к нам за услугами, вы получаете:
• Полное юридическое сопровождение на каждом этапе, начиная от выбора наиболее подходящего способа решения вашей задачи и заканчивая помощью в подготовке всех необходимых документов.

• Комплексное бухгалтерское и кадровое обслуживание на протяжении всего процесса, а также по завершении, если это потребуется.

• Высокое качество сервиса, подтвержденное многолетним опытом работы и многочисленными положительными отзывами наших клиентов.
КЛИЕНТЫ О НАС
НАШИ ПАРТНЕРЫ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС!
НОМЕР ТЕЛЕФОНА
АДРЕС ОФИСА
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут. Вы сможете уточнить любой волнующий вас вопрос и записаться на бесплатную консультацию с юристом.
ООО "Гуд Ризон" УНП 193885101 Лицензия от
Обращаем ваше внимание на то, что вся информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость каждой предоставляемой нашей компанией услуги рассчитывается индивидуально в зависимости от выбранных условий. Окончательная стоимость услуги фиксируется в договоре.
Все права защищены, 2025